КомпьюАрт

Третья фальцевально-склеивающая машина Diana в «ПРОМИС» запущена в начале июня

В июне 2020 года на производстве АО «ПРОМИС» (Нижний Новгород) запущена новая фальцевально-склеивающая машина Diana Smart 80 с секцией нанесения шрифта Брайля. Эта Diana стала третьей сервоприводной машиной данной модели, установленной за последние 6 лет в «ПРОМИС» (ранее запущены аналогичная новой Diana Smart и Diana X). Они отлично зарекомендовали себя на производстве, что стало важным фактом при выборе новой машины.

Евгений Слиняков, генеральный директор «ПРОМИС», прокомментировал вопрос о причинах, которые стали основанием для приобретения именно новой Diana Smart: «При выборе модели и поставщика нам была важна унификация оборудования – она определяет удобство обслуживания и простоту для операторов. Кроме того, опыт и статистика эксплуатации ранее установленных машин говорит о том, что при соответствующем сервисном обслуживании и планово-предупредительных осмотрах Diana работает безотказно».

В «ПРОМИС» придерживаются сроков обновления парка машин, которые определены максимальным временем эксплуатации оборудования – не более 10 лет. К моменту, когда потребовалась замена очередной единицы, компания «Гейдельберг-СНГ» предложила отличный вариант заменить машину 10-летней давности по схеме «трейд-ин». По мнению руководства «ПРОМИС», это взаимовыгодная и удобная схема, которая очень актуальна для текущей ситуации на рынке полиграфического оборудования.

Новая Diana Smart оснащена устройством для нанесения шрифта Брайля. Необходимость этого модуля определил спрос на рынке фармацевтической упаковки – более 60% от всей номенклатуры заказов идет со шрифтом Брайля, а в ближайшем будущем 100% упаковки для лекарств будут со шрифтом Брайля.

Другое необходимое требование для производства фармацевтической упаковки – стабильное качество изготавливаемых упаковочных материалов. Евгений Слиняков уверен, что стабильность качества продукции зависит от опыта и уровня квалификации персонала предприятия и надежности оборудования, при этом уровень всех машин Diana он оценивает как высокий. «Все устройства контроля качества, встроенные в оборудование, работают исправно, количество брака сведено к нулю, так что, нареканий по работе машин и систем контроля с нашей стороны нет».

Diana Smart обеспечивает нужную скорость – сегодня она составляет в среднем 300 м/мин, что соответствует текущему уровню автоматизации. В будущем скорость склейки пачек «ПРОМИС» планирует увеличивать за счет робототизации процессов (укладки пачек в бункер ФКМ и после склейки – в гофрокороб).

Поставка, монтаж и запуск третьей Diana Smart пришелся на период пандемии коронавируса. Последствий воздействия внешних обстоятельств в рамках этого проекта полностью избежать не удалось, однако все стороны понимали, что увеличение сроков поставки одной из частей заказа оказалось вынужденным. «После поступления всего оборудования сервисная служба «Гейдельберг-СНГ» организовала и провела все работы качественно и в запланированные сроки, – говорит Евгений Слиняков. – И в целом за годы сотрудничества с «Гейдельберг-СНГ» у нас сложилось положительное мнение о профессионализме сотрудников сервиса и качестве услуг компании в этом направлении».

Рассказывая о влиянии пандемии коронавируса на бизнес компании, Евгений Слиняков отметил несколько важных моментов. Компания «ПРОМИС» как производитель фармацевтической упаковки в меньшей мере оказалась подвержена влиянию ситуации. Более того, в апреле и мае загрузка производства увеличилась на 27%. Причиной стал тот факт, что потребители фармацевтической упаковки, ожидающие введения с 1 июля 2020 г. обязательной маркировки упаковки для лекарственных препаратов, разместили увеличенные заказы, для того, чтобы упаковать лекарства и выпустить на свой склад до 01.07.2020г.  Это решение части производителей лекарств было принято для минимизации рисков остановки поставок лекарств в аптеки по причине сбоев в работе системы маркировки (МДЛП). Из негативных последствий в «ПРОМИС» называют значимые финансовые потери, которые в начале периода пандемии были вызваны резким изменением курса евро. Потери удалось вернуть только к июню 2020г. Для Евгения Слинякова эти факты стали еще одним подтверждением принципа закона сохранения энергии. «Всё, что потеряем, потом вернется, – уверен Евгений. – Надо только правильно определить цель. Наша цель – это удовлетворение базовой потребности наших заказчиков, а именно – своевременная поставка упаковочных материалов, которые обеспечивают стабильную паспортную скорость работы упаковочного оборудования фармкомпании при минимальных допустимых остановках линий, не более трех остановок на сто тысяч упаковок». 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства